Стирка спецодежды в аптечных организациях
В Вашем ответе от 06.05.2013г., об организации стирки спецодежды в аптечных организациях, есть фраза: «..., что аптека для стирки спецодежды может самостоятельно организовать специальное помещение, оснащенное соответствующим оборудованием,...». Можете конкретизировать, какими нормативными документами нужно руководствоваться при организации такого помещения? Какое оборудование можно/нужно использовать? Есть ли ограничения для организации этого помещения? Не будет ли нарушением лицензионных требований, организация данного помещения на лицензионной территории?
6 мая 2013 г.
3948
В соответствии с пунктом 3.5 утвержденного Приказом Минздрава Ф от 04.03.2003 г. N 80
Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003 (в ред. от 18.04.2007) состав, размеры помещений и оборудование аптечной организации определяются действующими санитарно-гигиеническими, строительными и иными нормами и правилами. Однако в настоящее время какие-либо нормативно-правовые акты, четко и однозначно регламентирующие состав, размеры помещений и оборудование аптечной организации отсутствуют.
Утвержденная Приказом Минздрава РФ от 21.10.97 г. N 309 «Инструкция по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» (в ред. от 24.04.2003) устанавливает перечень необходимых санитарно-бытовых помещений аптечной организации (пункт 6.9 Инструкции), но не запрещает иметь в аптеке дополнительные помещения, не указанные в данном пункте Инструкции.
При этом указанная Инструкция предполагает наличие в аптечной организации стиральных машин (пункт 1 Приложения № 9 к Инструкции), а также самостоятельную стерилизацию одежды (пункт 1 Приложение № 5 к Инструкции).
Согласно пункту 3.2 Отраслевого стандарта на площадях аптечных организаций не допускается размещение подразделений, функционально не связанных с указанными в лицензиях видами деятельности. В связи с этим подчеркнем, что подразделение ......
Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003 (в ред. от 18.04.2007) состав, размеры помещений и оборудование аптечной организации определяются действующими санитарно-гигиеническими, строительными и иными нормами и правилами. Однако в настоящее время какие-либо нормативно-правовые акты, четко и однозначно регламентирующие состав, размеры помещений и оборудование аптечной организации отсутствуют.
Утвержденная Приказом Минздрава РФ от 21.10.97 г. N 309 «Инструкция по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» (в ред. от 24.04.2003) устанавливает перечень необходимых санитарно-бытовых помещений аптечной организации (пункт 6.9 Инструкции), но не запрещает иметь в аптеке дополнительные помещения, не указанные в данном пункте Инструкции.
При этом указанная Инструкция предполагает наличие в аптечной организации стиральных машин (пункт 1 Приложения № 9 к Инструкции), а также самостоятельную стерилизацию одежды (пункт 1 Приложение № 5 к Инструкции).
Согласно пункту 3.2 Отраслевого стандарта на площадях аптечных организаций не допускается размещение подразделений, функционально не связанных с указанными в лицензиях видами деятельности. В связи с этим подчеркнем, что подразделение ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: