Порядок ведения медицинской документации
Какую документацию должен вести врач-офтальмолог в оптике для соблюдения требований законодательства в сфере здравоохранения?
24 апреля 2013 г.
2781
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 79 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в ред. от 25.06.2012) медицинская организация обязана вести медицинскую документацию в установленном порядке и представлять отчетность по видам, формам, в сроки и в объеме, которые установлены Минздравом РФ. Согласно пункту 11 части 2 статьи 14 указанного Закона утверждение порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья, унифицированных форм медицинской документации, в том числе в электронном виде, относится к полномочиям Минздрава РФ.
Однако в настоящее время Минздравом РФ ни порядок организации системы документооборота в сфере охраны здоровья, ни унифицированные формы медицинской документации, за исключением очень ограниченного количества форм для конкретных видов медицинской помощи, не утверждены.
Приказом Минздрава РФ от 12.11.2012 г. N 902н утверждены «Правила организации деятельности офтальмологического кабинета», согласно пункту 6 которых одной из функций офтальмологического кабинета является ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством.
Ранее Приказом Минздрава СССР от 4.10.80 г. N 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения ......
Однако в настоящее время Минздравом РФ ни порядок организации системы документооборота в сфере охраны здоровья, ни унифицированные формы медицинской документации, за исключением очень ограниченного количества форм для конкретных видов медицинской помощи, не утверждены.
Приказом Минздрава РФ от 12.11.2012 г. N 902н утверждены «Правила организации деятельности офтальмологического кабинета», согласно пункту 6 которых одной из функций офтальмологического кабинета является ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством.
Ранее Приказом Минздрава СССР от 4.10.80 г. N 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: