Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Формирования плана закупки товаров аптечными организациями

Согласно Постановления Правительства РФ № 932 от 17.09.2012 г. «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» государственное предприятие обязано опубликовать план закупки на официальном сайте. Корректировка плана закупки может проводиться только в случаях, указанных в п.8 «Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг)»? Или по другим основаниям тоже, если они не указаны в положении о закупках и других документах предприятия?
 20 января 2013 г. 1308
 23 января 2013 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
В соответствии с пунктом 8 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 г. N 932 «Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг)» корректировка плана закупки может осуществляться в том числе в случае:
а) изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;
б) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
в) в иных случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика.
По нашему мнению, использование в данной норме законодательства слов «в том числе», автоматически означает, что приведенный в пункте 8 Правил перечень возможных случаев корректировки плана закупок не является закрытым и План может корректироваться также и в случаях, не предусмотренных как указанными выше Правилами, так и Положением о закупке и другими нормативными документами заказчика.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темaм: