Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Нормы выдачи спецодежды для работников аптечных организаций

Какие существуют нормы выдачи спецодежды (СИЗ) для работников аптечных учреждений (аптек, аптечных пунктов)?
 6 ноября 2012 г. 14075
 13 ноября 2012 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
Приказом Минздрава СССР от 29.01.1988 N 65 «О введении Отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви» установлены действующие до настоящего времени нормы выдачи санитарной одежды и санитарной обуви для работников аптечных учреждений:Наименование санитарной одежды, обуви   Количество       по норме     Нормативный срок   эксплуатации  Халат хлопчатобумажный                3 шт.           24 мес.          Косынка или колпак хлопчатобумажный   3 шт.           24 мес.          Продавцам в ларьках на открытом       воздухе: куртка хлопчатобумажная белаявместо халата хлопчатобумажного       1 шт.           6 мес.           Тапочки кожаные  1 шт.           6 мес.           Кроме того, в соответствии с п. 6.4.3 Инструкции по санитарному режиму аптечных организаций, утвержденной Приказом Минздрава РФ от 21.10.1997 N 309  (ред. от 24.04.2003), смена санитарной одежды должна производиться не реже двух раз в неделю, полотенец для личного пользования - ежедневно. Комплект специальной одежды для персонала, работающего в асептических условиях, должен быть стерильным перед началом работы. Целесообразно предусмотреть в санитарной одежде персонала отличительные знаки, например спецодежду или ее детали другого цвета кроме белого, чтобы легче распознать нарушения порядка перемещения персонала в асептической зоне, между помещениями или за пределами асептического блока, в других производственных зонах.
Автор ответа:
Аудитор юридической компании «Юнико-94»
Л. П. Полевая
Удалить