Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Требования к руководителям аптечной организации

Подскажите, пожалуйста, регламентируется ли какими - либо нормативными актами необходимость наличия в аптеке приказа о распределении обязанностей между заведующим и заместителем заведующего? Должен ли данный приказ быть в аптеке или же достаточно иметь должностные инструкции с отражёнными в них обязанностями?
 15 мая 2012 г. 1510
 6 июня 2012 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
Общие требования к работе аптечных организаций установлены Федеральным законом РФ от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (в ред. от 06.12.2011), «Положением о лицензировании фармацевтической деятельности», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 г. N 1081, Отраслевым стандартом «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» ОСТ 91500.05.0007-2003, утвержденным Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 г. N 80 (в ред. от 18.04.2007) и целым рядом других нормативных правовых актов.
При этом ни один из известных нам нормативно-правовых актов не определяет круг обязанностей заместителя руководителя аптечной организации и не требует наличия в аптеке документов, устанавливающих распределение обязанностей между руководителем аптечной организации и его заместителем.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темaм: