Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Документальное оформление скидок покупателям

В случае предоставления скидок при продаже лекарственных средств населению обязательно ли их документальное оформление (положение, приказ и др.), необходима ли информация об этом в уголке потребителя?
 16 марта 2012 г. 1789
 19 марта 2012 г.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату ответа – ситуация могла измениться.
В соответствии с пунктом 11 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55 «Правил продажи отдельных видов товаров» (в ред. от 27.01.2009) продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация в обязательном порядке должна содержать, в частности, цену и условия приобретения товара.
Информация о предоставлении скидок покупателям на определеннее товары и/или определенным категориям покупателей и т.п., несомненно, должна считаться информацией об условиях приобретения товара и в соответствии с этим должна доводиться до сведения покупателя «в наглядной и доступной форме».
Что касается необходимости наличия внутреннего локального акта организации о предоставлении скидок покупателям, то, в первую очередь, документальное оформление скидок и порядка их предоставления необходимо самой организации для целей надлежащего внутреннего учета. Кроме того, в ряде случаев отсутствие таких документов может вызвать нарекания со стороны налоговых органов.
Автор ответа:
Директор юридической компании «Юнико-94»
М. И. Милушин
Удалить
Вопрос относится к темaм: