Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок возврата покупателями препарата Эреспал в аптеку

Так как в СМИ прошла информация о выявлении неблагоприятных факторов при применении лекарственного препарата Эреспал (Фенспирид) покупатели стали обращаться в аптеки за осуществлением возврата некачественного препарата, приобретенного ранее (причем покупки, осуществленные от недели до нескольких месяцев назад) и получением потраченных денежных средств.
Как поступить в данном случае аптекам? На момент продажи лекарственного препарата, сомнений в качестве не было. Чем аргументировать отказ?В течение какого периода времени аптека обязана принимать от покупателей возврат ранее приобретенного Эриспала, предписанного к возврату в соответствии с письмом Росздравнадзора?
 19 февраля 2019 г. 397
В соответствии с частью 4 статьи 503 Гражданского кодекса РФ розничный покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора р......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: