Лидер юридического консалтинга для фармацевтических и медицинских организаций

Разработчик Консультант+ «Медицина и фармацевтика»

Более 20 лет на рынке юридических услуг

Услуги фармацевтическим и медицинским организациям

Структура компании Юнико 94

    Генеральный директор Милушин Марат Игоревич
    Образование: высшее техническое, высшее юридическое

  • Кандидат физико-математических наук (1986 г.)
  • Кандидат юридических наук (2003 г.)
  • Аттестованный аудитор (2002 г.)
  • Председатель правового комитета Московской аудиторской палаты (с 2004 г.)
  • Заслуженный аудитор Московской аудиторской палаты (2012 г.)
  • Автор десяти книг по проблемам законодательства о здравоохранении
  • Автор более 100 статей в отраслевой прессе (ж-лы «Медицинское право», «Фармацевтическое обозрение», «Экономический вестник фармации», «Советник бухгалтера в здравоохранении», «Фармацевтические ведомости», «Здравоохранение», «Новая аптека» и др., газеты «Московские аптеки», «Фармацевтический вестник», «Экономика и жизнь», «Финансовая газета»)
  • Автор более 2-х тысяч консультаций в СПС КонсультантМедицинаФармацевтика

    Отдел аудита


    В отделе аудита компании работает 6 сотрудников. Среди них 4 аттестованных аудитора, 3 профессиональных бухгалтера, лауреаты конкурсов «Лучший бухгалтер России 2002».

    Руководитель отдела аудита Милушина Ирина Леонидовна

  • Образование: высшее экономическое
  • Аттестованный аудитор (1998 г.)
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Лучший бухгалтер России - 2002»
  • Автор монографий «Договорная практика фармацевтических предприятий», «Справочник должностных инструкций работников аптечных предприятий» (2 издания).
  • Автор более 50-ти статей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (Финансовая газета, Российские аптеки, Новая аптека, Московские аптеки, Фармацевтическое обозрение и др.).
  • Стаж работы в компании 17 лет.

    Отдел информационно-правовых технологий



    Отдел информационно-правовых технологий занимается разработкой информационного банка Справочной правовой системы КонсультантМедицинаФармацевтика. В отделе работает 9 сотрудников.

    Руководитель отдела информационно-правовых технологий Быкова Валентина Геннадьевна
  • Образование: высшее юридическое
  • Награждена Грамотами Координационного центра Сети КонсультантПлюс «За большой личный вклад в развитие системы распространения правовой информации в России» и "За большой личный вклад в создание СПС КонсультантМедицинаФармацевтика"
  • Стаж работы в компании 20 лет.

    Отдел информационно-правового обеспечения



  • Отдел информационно-правового обеспечения занимается информационным сопровождением Справочных правовых систем КонсультантПлюс. В отделе работают 11 сотрудников.

    Руководитель отдела информационно-правового обеспечения Рагожникова Елена Александровна
  • Образование: высшее техническое, высшее экономическое, аспирантура
  • Стаж работы в компании 20 лет.
  • Уже зарегистрированы?

    Личный кабинет Напомнить пароль »
    Важные документы:
    Последние вопросы:
      • Вопрос: Организация находится в процессе лицензирования аптеки, т.е. аптека ещене работает. Одним из требований для получения лицензии является наличиев штате фармацевтических специалистов и оформление с ними трудовогодоговора. Фармацевтов, которые будут работать в новой аптеке,организация нашла. Но приняла их в другое (работающее в другом городе)структурное подразделение на время лицензирования новой аптеки. Лицензирование новой аптеки затянулось по вине работодателя. Работникиновой аптеки просят отправить их в простой по вине работодателя. Работодатель не против, НО имеет ли право работодатель оформить данным работникам простой по вине работодателя, если они фактически числятся в работающем структурном подразделении?

        Вопрос относится к теме:

        Организация работы фармацевтических предприятий (всего 4677 ответ(а,ов) )
        Работники фармацевтических предприятий (всего 901 ответ(а,ов) )
        Ответ »
      • Вопрос: Приказ Минздрава России от 31.10.2018 N 749"Об утверждении общих фармакопейных статей ..." полностью отменял приказ от 29 октября 2015 г. N 771 "Об утверждении общих фармакопейных статей и фармакопейных статей", но его вторая редакция от 29.11.18 г. вновь оставила абзац: "приведение условий хранения термолабильных лекарственных средств в соответствие с требованиями общей фармакопейной статьи ОФС.1.1.0010.15 "Хранение лекарственных средств", введенной в действие настоящим приказом, в части использования фармацевтического холодильника или холодильника для крови и ее препаратов, осуществляется до истечения срока службы холодильника, используемого для хранения термолабильных лекарственных средств и не отвечающего требованиям указанной общей фармакопейной статьи, в случае, если такой холодильник приобретен до 1 января 2016 года" действующим. Ссылка в новой версии идет на старую ОФС. Новая же ОФС 1.11.0001.18 разрешает использование не только бытовых холодильников. Вопрос: все-таки, каким НД руководствоваться? Требуется ли замена бытовых холодильников на фармацевтические, если федеральный приказ требует это, но ссылка идет на устаревшую ОФС?

        Вопрос относится к теме:

        Лицензирование фармацевтической деятельности (всего 3225 ответ(а,ов) )
        Организация работы фармацевтических предприятий (всего 4677 ответ(а,ов) )
        Ответ »
      • Вопрос: Какой временной разрыв между увольнением и устройством на новое место работы, чтобы медицинский стаж не прерывался? Идет ли медицинский стаж при устройстве на 0,5 ставки? Нагрузка на медицинского работника при 0,5 ставки (г. Пермь).

        Вопрос относится к теме:

        Организация работы медицинских предприятий (всего 871 ответ(а,ов) )
        Медицинские работники (всего 357 ответ(а,ов) )
        Ответ »