Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок взаимодействия в системе мониторинга движения лекарственных препаратов

Просим Вас дать разъяснения на поставленные нами вопросы по теме маркировка.
1. Этап приёмки товара. В данный момент мы принимаем (оприходуем) товар в программе автоматически - загружаем накладную(товар получен) и данный товар первостольники могут реализовать. Как технически это будет происходить в дальнейшем? Ведь, насколько мы понимаем, пришедший товар надо еще и отсканировать сканером для чтения QR-кодов. Или у нас совсем неверное представление об этом?
2. Этап реализации. Фармацевт сканирует штрих-код товара и происходит списание со склада. Наша аптека не передаёт данные через ОФД, т.к наш район находится в зоне нестабильного интернета. В этой связи мы должны будем один раз передавать информацию о реализованных товарах через личный кабинет на сайте "Честный знак" Вопрос каким образом? Вносить вручную или выгружать из программы? Как технически это будет происходить, подскажите?
3.Если наше понимание о предстоящей маркировке неверные, просим дать пояснения, каким образом будет проходить данный процесс.
Так же нас интересует, какие действия требуются от нас? На сайте честный знак мы зарегистрировались и получили доступ к личному кабинету.
 28 августа 2019 г. 837
Порядок передачи информации в систему мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП) при приемке лекарственных средств аптечной организацией от поставщика описан в пунктах 42 – 44 утвержденного Постановлением Прави......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: