Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Экспертиза возвращаемого покупателем товара

В аптеку обращаются потребители с требованием: устранить недостатки товара (манжета тонометра пропускает воздух, гарантийный срок манжеты не истек). Аптека находится в Лесозаводске - Приморский край, ближайший сервисный центр во Владивостоке. Вопрос: обязаны ли мы за свой счет обеспечить доставку тонометра в сервисный центр или возможно предложить покупателю обратиться в сервисный центр самостоятельно? Не будет ли это нарушением ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»?
 30 июня 2019 г. 360
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (в ред. от 18.03.2019) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, впр......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: