Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Договорные отношения с поставщиками медицинских изделий

К нам в аптеку обратилась покупательница с просьбой провести экспертизу и ремонт ирригатора, приобретенного в «Аптека.ру». С 16.11.2018 мы с «Аптека.ру»   не работаем, она сказала оставить прибор в аптеке, для дальнейшей отправки в «Аптека.ру». Однако «Аптека.ру», отказывается забрать прибор и требует, чтобы мы произвели экспертизу за свой счет и вернули покупателю деньги. Таким же образом поступает фирма «Катрен». В приборе, полученном от них обнаружен брак при продаже, но они категорически отказываются его принять. Какие могут быть наши действия в этом случае?
 20 декабря 2018 г. 486
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а также действия продавца (изготовителя) в такой ситуации перечислены в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (в ред. от 29.07.......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: