Лидер юридического консалтинга для фармацевтических и медицинских организаций

Разработчик Консультант+ «Медицина и фармацевтика»

Более 20 лет на рынке юридических услуг

Услуги фармацевтическим и медицинским организациям

Договорные отношения с поставщиками медицинских изделий

Внимание! При пользовании статьями, консультациями и комментариями просим Вас обращать внимание на дату написания материала

Вопрос:
К нам в аптеку обратилась покупательница с просьбой провести экспертизу и ремонт ирригатора, приобретенного в «Аптека.ру». С 16.11.2018 мы с «Аптека.ру» не работаем, она сказала оставить прибор в аптеке, для дальнейшей отправки в «Аптека.ру». Однако «Аптека.ру», отказывается забрать прибор и требует, чтобы мы произвели экспертизу за свой счет и вернули покупателю деньги. Таким же образом поступает фирма «Катрен». В приборе, полученном от них обнаружен брак при продаже, но они категорически отказываются его принять. Какие могут быть наши действия в этом случае?

21.12.18

Ответ:

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а также действия продавца (изготовителя) в такой ситуации перечислены в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителе ... читать дальше

Полные ответы на этот и ещё более 5-ти тысяч других вопросов, размещенных на нашем сайте, а также возможность задать собственный вопрос и получить на него оперативный ответ, Вы можете оформив подписку на год или полгода. Для этого надо зарегистрироваться и оплатить счет.


25.12.18

Юрисконсульт юридической
компании «Юнико-94»
Н.И. Стрелкина

Этот ответ читали 273 посетителей сайта.

Задайте свой вопрос »
Другие темы

Уже зарегистрированы?

Личный кабинет Напомнить пароль »
Важные документы:
Последние вопросы: