Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок работы приемочной комиссии аптечной организации

Приемочную комиссию нужно создавать одну на предприятие или для каждого структурного подразделения создается своя? В состав приемочной комиссии входят все специалисты - материально-ответственные лица, которые работают 2 дня через 2. В рекламационном акте должны подписываться только присутствующие на работе в день обнаружения разногласий или собирать подписи всех членов приемочной комиссии?
 30 января 2018 г. 1454
Одним из лицензионных требований, установленных подпунктом «г» пункта 5 «Положения о лицензировании фармацевтической деятельности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (в ред. от 04.07.2017 г.) является соблюдение аптечными организациями правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения.В соответствии с пунктом 48 утвержденных Приказом Минздрава РФ от 31.08.2016 г. № 647н «Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения» лекарственные препараты независимо от источника их поступления подвергаются приемочному контролю с целью предупреждения поступления в продажу фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов. Приемочный контроль заключается в проверке поступающих лекарственных препаратов путем оценки:•а) внешнего вида, цвета, запаха;•б) целостности упаковки;•в) соответствия маркировки лекарственных препаратов требованиям, установленным законодательством об обращении лекарственных средств;•г) правильности оформления сопроводительных документов;•д) наличия реестра деклараций, подтверждающих качество лекарственных средств в соответствии с действующими нормативными документами.Согласно пункту 49 указанных Правил для проведения приемочного контроля приказом руководителя аптечной организации создается приемная комиссия. Члены комиссии должны быть ознакомлены со всеми законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими основные требования к товарам аптечного ассортимента, оформлению сопроводительных документов, их комплектности.При этом в соответствии с пунктом 5 указанных выше Правил документы по эффективному планированию деятельности, осуществлению процессов обеспечения системы качества и управления ими в зависимости от функций реализуемых аптечной организацией, включают, в том числе, журнал регистрации результатов приемочного контроля.Отметим, что в настоящее время ни форма такого журнала, ни порядок его ведения действующим законодательством об обращении лекарственных средств не определены.В связи с этим, по нашему мнению, руководитель аптечной организации должен:•самостоятельно определить форму и порядок ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: