Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Взаимотношения с покупателями аптеки

В аптеку ходит постоянный клиент, который явно болен каким-то видом фобий, т.к. периодически жалуется на качество препаратов, считая их фальсификатами. Велись беседы по доказательству обратного. Неоднократно предоставлялись декларации о соответствии. Имеет ли аптека право не обслуживать такого клиента и грозит ли это административными наказаниями?
 24 октября 2017 г. 728
В соответствии со статьей 492 Гражданского кодекса РФ договор розничной купли продажи является публичным и к нему применяются правила статьи 426 ГК РФ.  Публичность договора означает, что продавец (организация, ИП) должен продать товар любому лицу, который к нему обратиться и отказать покупателю в обслуживании продавец не имеет право.
В соответствии с нормами статьи 8 Закон РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 01.05.2017) потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, которая должна быть доведена до его сведения в наглядной и доступной форме при заключении договоров купли-продажи.  
Согласно нормам статьи 10 указанного Закона продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: