Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок размещения рекламы в аптечных организациях

Является ли законным размещение рекламы на окнах аптеки, если она занимает более 50% оконного проема?
 20 августа 2017 г. 590
Федеральное законодательство не содержит четкого определения статуса оконного и заоконного пространства организаций розничной торговли.
В то же время некоторые региональные нормативно-правовые акты, а также акты органов местного самоуправления определяют застекленные части внешнего оформления зданий как витрины.
Так, например, согласно Разделу 1.2 утвержденного Распоряжением Главного управления
архитектуры и градостроительства Московской области от 14.07.2015 г. N 31РВ-72 «Архитектурно-художественного регламент информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области» (в ред.  от 29.06.2017) «Витрина» это остекленная часть экстерьера здания, строения, сооружения, предназначенная для экспозиции товаров и услуг, для информации (рекламы) их содержания и особенностей потребления покупателями.
Согласно Разделу 1 утвержденных Постановлением Администрации городского округа Пущино Московской области от 7.11.2012 г. N 514-п «Правил работы объектов потребительского рынка в городском округе Пущино Московской области» «Витрина» - остекленный ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: