Требования к наличию информации в аптечных организациях
Какая информация должна быть размещена в «Уголке потребителя» аптечной организации на сегодняшний день в свете вступивших в силу нормативных актов?
7 августа 2017 г.
997
В настоящее время требования к информации для покупателей установлены общими нормами статей 8-10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (в ред. от 03.07.2016) и пунктов 8-11, 16 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Правил продажи отдельных видов товаров» (в ред. от 23.12.2016), а также специальными нормами пункта 10 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 865 «Правил ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (в ред. от 03.02.2016) и части 3 статьи 63 Федерального закона РФ от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (в ред. от 03.07.2016).
Кроме того, в соответствии с пунктом 55 недавно вступивших в силу утвержденных Приказом Минздрава РФ от 31.08.2016 г. N 647н «Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения» в торговой зоне аптечной организации в удобном для обозрения месте размещаются:
а) копия лицензии на фармацевтическую деятельность;
б) копия лицензии деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений (при наличии);
в) информация о невозможности возврата и обмена товаров аптечного ......
Кроме того, в соответствии с пунктом 55 недавно вступивших в силу утвержденных Приказом Минздрава РФ от 31.08.2016 г. N 647н «Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения» в торговой зоне аптечной организации в удобном для обозрения месте размещаются:
а) копия лицензии на фармацевтическую деятельность;
б) копия лицензии деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений (при наличии);
в) информация о невозможности возврата и обмена товаров аптечного ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: