Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Квалификационные требования к аптечным работникам

С какой даты продажа лекарственных препаратов работниками аптек, не имеющими диплома о фармацевтическом образовании, например, студентами-заочниками, будет квалифицирована как грубое нарушение лицензионных условий?
 21 июля 2017 г. 878
По всей видимости, данный вопрос связан с вступлением в силу 14 июля 2017 года Постановления Правительства РФ от 4.07.2017 г. N 791 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым, в том числе, внесены изменения в пункт 6 утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 г. N 1081 «Положения о лицензировании фармацевтической деятельности».
Согласно внесенному изменению с 14-го июля 2017 года грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности считается нарушение любого подпункта пункта 5 указанного выше Положения о лицензировании, в том числе, требования подпункта 5 «л» о наличии у лицензиата работников, заключивших с ним трудовые договоры, деятельность которых непосредственно связана с розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением и изготовлением, имеющих высшее или среднее фармацевтическое образование и сертификат специалиста.
Заметим, однако, что буквальное толкование данного подпункта Положения о лицензировании означает, что в аптечной организации обязательно должны быть работники, деятельность которых непосредственно связана с розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением и изготовлением, имеющие высшее или среднее фармацевтическое образование и ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: