Документооборот аптечных организаций
Какими приказами и постановлениями нужно регламентировать приходный акт? Например, товар принят, проверен в соответствии с приказом? Какие приказы нужно перечислить в конце приходного акта?
12 февраля 2017 г.
825
При приемке товара торговым фирмам следует руководствуются «Методическими рекомендациями, по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли», утвержденными Письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. N 1-794/32-5 (далее - Методические рекомендации).
Как следует из п. 2.1.5 Методических рекомендаций порядок приемки товаров, а также ее документальное оформление зависит от места приемки товаров, ее характера (по количеству, качеству, комплектности), от степени соответствия договора поставки сопроводительным документам и так далее.
Как известно, товар поступает в торговую организацию по товаросопроводительным документам, предусмотренным условиями поставки товара, а также правилами перевозки грузов. Если количество и качество товара соответствуют данным, указанным в товаросопроводительных документах, то на них накладывается штамп организации, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, содержащимся в сопроводительных документах. Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью торговой организации.
В случае расхождения принимаемого товара по количеству и качеству следует составлять Акт о недостатках товара, выявленных при его приемке. Форма акта может быть установлена договором поставки или учетной политикой покупателя. Также можно использовать унифицированные формы. По соглашению сторон в составлении акта может участвовать представитель продавца.
Унифицированные формы по учету торговых операций утверждены ......
Как следует из п. 2.1.5 Методических рекомендаций порядок приемки товаров, а также ее документальное оформление зависит от места приемки товаров, ее характера (по количеству, качеству, комплектности), от степени соответствия договора поставки сопроводительным документам и так далее.
Как известно, товар поступает в торговую организацию по товаросопроводительным документам, предусмотренным условиями поставки товара, а также правилами перевозки грузов. Если количество и качество товара соответствуют данным, указанным в товаросопроводительных документах, то на них накладывается штамп организации, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, содержащимся в сопроводительных документах. Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью торговой организации.
В случае расхождения принимаемого товара по количеству и качеству следует составлять Акт о недостатках товара, выявленных при его приемке. Форма акта может быть установлена договором поставки или учетной политикой покупателя. Также можно использовать унифицированные формы. По соглашению сторон в составлении акта может участвовать представитель продавца.
Унифицированные формы по учету торговых операций утверждены ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: