Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Документооборот медицинских организаций

Должен ли в состав Комиссии по уничтожению бланков листков нетрудоспособности обязательно входить представитель бухгалтерии медицинской организации?
 25 октября 2016 г. 739
«Инструкция о порядке обеспечения бланками листков нетрудоспособности, их учета и хранения», утверждена Приказом ФСС РФ N 18, Минздрава РФ N 29 от 29.01.2004 (ред. от 23.07.2004). В соответствии с данной Инструкцией подлежат уничтожению испорченные бланки листков нетрудоспособности, а также корешки бланков нетрудоспособности в следующем порядке:
1 Согласно пункту 12 Инструкции корешки бланков листков нетрудоспособности хранятся в медицинских организациях в течение трех лет, после чего уничтожаются в этой же организации в соответствии с Актом об уничтожении корешков бланков листков нетрудоспособности, срок хранения которых истек;
2. Согласно пункту 13 Инструкции испорченные бланки листков нетрудоспособности хранятся в медицинских организациях в отдельной папке с описью ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: