Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Возврат товара покупателем

В аптеку поступило заявление от покупателя о возврате денежных средств за порванный через 2 дня эксплуатации бурсопротектор - ортопедическое изделие. Какой ответ мы должны дать?
 22 мая 2016 г. 877
Статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (в ред. от 13.07.2015) определены права потребителя при обнаружении в товаре недостатков и описаны действия продавца (изготовителя) при обращении к нему потребителя.
Согласно пункту 5 названной статьи продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 названного Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темe: