Юридический консалтинг для
фармацевтических и медицинских организаций

Порядок лицензирования фармацевтической деятельности

Аптека арендует помещение у ООО. ООО решило продать помещение другому собственнику, но договор аренды сохраняет действие. Изменятся ли лицензионные требования на фармдеятельность при смене собственника, если площадь помещения останется тоже, по тому же адресу. Нужно ли информировать лицензионную комиссию о смене собственника?
 26 апреля 2016 г. 1133
В соответствии с пунктом 5 «а» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 г. N 1081 «Положения о лицензировании фармацевтической деятельности» (в ред. от 15.04.2013) одним из лицензионных требований  при осуществлении фармацевтической деятельности является наличие у лицензиата помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, соответствующих установленным требованиям.
Согласно пункту 7 «б» указанного выше Положения для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган, в том числе, копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях).
В случае аренды помещения аптечной организацией документом ......
Чтобы получить доступ к базе наших консультаций и(или) получить ответ на ваш собственный вопрос, вам нужно зарегистрироваться, выписать и оплатить счет. Доступ открывается с даты поступления денег на наш расчетный счет. Юридические лица получат полный комплект документов, подтверждающих наши услуги.
Если у вас уже оформлена подписка, пожалуйста, авторизируйтесь
Вопрос относится к темaм: